Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 2500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024