Для оформления документов в Ростове-на-Дону в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 990 - 3500 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо заработка хозяина жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.11.2025